Статья из категории: Бизнес идеи

«Бизнес-план секонд-хенда» | Открытие торгашеской точки по реализации одежды «секонд-хенд»

В нынешнее время магазины секонд-хенд всераспространены повсеместно. Это увлекательный и чрезвычайно знаменитый бизнес не только лишь в Рф, да и во целым мире. Все-таки, есть целый ряд специфичных необыкновенностей, тот или иной надо учесть при открытии магазина секонд-хенд. В этом направит бизнес-план секонд-хенда.

Обзорный раздел

Главная мишень проекта – открытие торгашеской точки по реализации одежды «секонд-хенд». При открытии магазина «вторые руки» надо учитывать некие индивидуальности:

• во-основных, необходимо кропотливо настать к выбору площади вашего городка, в тот или иной вы планируете начать личный бизнес. Пытайтесь избирать микрорайон, в тот или иной нет схожих торгашеских точек, тогда для вас получится недопустить конкуренции;

• во-вторых, при закупке продукта надо учесть состояние вещей. Непременно, необходимо глядеть и на актуальность одежды (по другому легко нет смысла закупать безнадежно обветшавшие модели). Все-таки, наиболее весомым приходит состояние одежды, избирайте ладно сохранившиеся вещи. Нередко посещают «выброшены» на прилавки абсолютно новейшие предметы одежды целыми партиями (сток). Более некрасивые и дешевенькие вещи можнож предавать на вес, распределив их по мат-лу. К примеру, стоимость хлопка за 1 кг. и т.п.

Воссоздание компании

Бизнес-план секонд-хенда дает исполнять предпринимательскую деятельность от имени личного бизнесмена. Это дозволит упростить бухгалтерский учет и понизить налоговое бремя. Так как секонд-хенд – это разновидность розничной торговли, то может быть внедрение единичного налога на вмененный доход.

Магазин будет действовать раз в день с 10-19 с часовым перерывом на обед.

Воссоздание услуг

Предпринимательская деятельность базирована на осуществлении розничной торговли одеждой «секонд-хенд» и «сток».

Анализ базара

Бизнес-план секонд-хенда советует проанализировать рынок на предмет оценки степени конкуренции, что дозволит правильно оценить потенциал и экономическую необходимость открытия новейшего магазина.

Природно, при открытии новейшей торгашеской точки надо проинформировать покупателей. Реклама – движок торговли! Для начала можнож легко развесить объявления о скидках и новейших поступлениях, a потом, по мере окупаемости, можнож будет улаживать сезонные распродажи, информация о тот или иной, обычно, чрезвычайно живо распространяется. Приличным маркетинговым ходом готов стать агрегат придорожного маркетингового указателя.

Производственный план

Более принципиальным приходит и выбор помещения, другими словами торгашеской площади, размах тот или иной может сочинять от 20 кв.мтр. Вначале, бизнес-план секонд-хенда дает арендовать помещение прежнего ателье, или подвальное помещение, находящееся наиболее ли наименее в подходящем состоянии. Этот шаг направит сэкономить средства. Тем более, в помещении непременно обязана находиться примерочная и зеркала. Идеальнее всего не раскладывать продукт, a развешивать его на плечики, предварительно рассортировав по предметам гардероба (раздельно блузки, штаны, куртки и.т. д.) .Некие распределяют продукт по цветовой политре, это тоже завлекает покупателей.

Магазин секонд-хенд надо хранить в образцовой чистоте и нередко вентилировать помещение, потому что вещи обрабатываются особым антисептическим газом. Кроме остального, постарайтесь, чтобы торгашеский зал имелось ладно освещен. Потому что плотные проверки СЭС могут значительно подпортить ваш бизнес. Помещение подобать иметься опрятным, желанно выкрасить стенки в ясные цвета, это добавит освещенности залу.

Можнож поставить немного стульев, или софу на выходе, потому что часто покупателями прибывают пенсионеры.

Из персонала будут нужны: 2 торговца-консультанта, 1 уборщица, 1 бухгалтер.

Денежный план

Расходы

Расходы на открытие магазина секонд-хенда составят (тыс.руб.)

Аренда помещения

20

Коммунальные платежи

10

Приобретение торгашеского оборудования и мебели

сто

Приобретение продукта

150

Реклама

15

Фонд оплаты произведения

50

Доп расходы

15

Итого

350


Из вышеуказанных предоставленных видно, что корпоративные издержки на открытие секонд-хенда составят около 350 тыщ рублей.

Доходы

Магазин секонд-хенда в среднем в месяц приносит прибыль порядка сто-150 тыщ рублей. Этаким образом, начальные издержки окупятся теснее месяца спустя три.

Метки статьи

Похожие новости

Комментарии