Услуга от гостиниц сети Marriott позволяет путешествовать виртуально, не выходя из номера
Сервис номеров в гостиницах теснее издавна вышло за рамки доставки сэндвичей в хоть какое пора дня и ночи. Так, к примеру, в Амстердаме в люксовых номерах гостиниц с недавних пор явились «мини-бары» с одеждой на все случае жизни. Благодаря этакий комплектации номеров туристы могут веско сжать собственный багаж, планируя странствие. Сейчас же сеть гостиниц Marriott при сотрудничестве с компанией Samsungдает родным клиентам окунуться в мир виртуальной действительности, не выходя из номера.

Новенькая услуга доступна в шеренге гостиниц сети Marriottв Нью-Йорке и Лондоне. Гости в состоянии сделать заказ, позвонив на служебный номер либо же воспользовавшись мобильным прибавлением. После чего в их номер будет доставлен шлем виртуальной действительности Gear VR – детище компании Samsung. Аксессуар предоставляется в использование гостям отеля на 24 часа. С его подмогой юзер может совершить незабываемое странствие по один-одинехонек из 3-х маршрутов: основной дозволит насладиться красами массивов чилийских Анд, 2-ой – обнаружить себе сокровенны Пекина, а 3-ий – побывать в известном магазине мороженого «Гардения». В реальности все это приключения 3-х путников, заснятые с употреблением технологий 3D съемки с обзором 360 градусов студией виртуальной действительности Framestore. Все, что требуется от юзеров, – это надеть шлем и погрузиться в интересный мир приключений.
Может ли новая разработка VR в водящемся дозволить путешественникам обнаружить себе новейшие городка и страны задолго до прибытия в их, например, во пора авиаперелета?