Статья из категории: Маркетинг

Услуга от гостиниц сети Marriott позволяет путешествовать виртуально, не выходя из номера

Сервис номеров в гостиницах теснее издавна вышло за рамки доставки сэндвичей в хоть какое пора дня и ночи. Так, к примеру, в Амстердаме в люксовых номерах гостиниц с недавних пор явились «мини-бары» с одеждой на все случае жизни. Благодаря этакий комплектации номеров туристы могут веско сжать собственный багаж, планируя странствие. Сейчас же сеть гостиниц Marriott при сотрудничестве с компанией Samsungдает родным клиентам окунуться в мир виртуальной действительности, не выходя из номера.



Услуга от гостиниц сети Marriott позволяет путешествовать виртуально, не выходя из номера


Новенькая услуга от гостиниц сети Marriott дозволяет путешественникам совершать виртуальные странствия, не выходя из номера



Новенькая услуга доступна в шеренге гостиниц сети Marriottв Нью-Йорке и Лондоне. Гости в состоянии сделать заказ, позвонив на служебный номер либо же воспользовавшись мобильным прибавлением. После чего в их номер будет доставлен шлем виртуальной действительности Gear VR – детище компании Samsung. Аксессуар предоставляется в использование гостям отеля на 24 часа. С его подмогой юзер может совершить незабываемое странствие по один-одинехонек из 3-х маршрутов: основной дозволит насладиться красами массивов чилийских Анд, 2-ой – обнаружить себе сокровенны Пекина, а 3-ий – побывать в известном магазине мороженого «Гардения». В реальности все это приключения 3-х путников, заснятые с употреблением технологий 3D съемки с обзором 360 градусов студией виртуальной действительности Framestore. Все, что требуется от юзеров, – это надеть шлем и погрузиться в интересный мир приключений.



Может ли новая разработка VR в водящемся дозволить путешественникам обнаружить себе новейшие городка и страны задолго до прибытия в их, например, во пора авиаперелета?

Метки статьи

Похожие новости