Статья из категории: Маркетинг

Выбрать белье без помощи продавцов-консультантов

Для почти всех представительниц великолепного пола, в необыкновенности в юном возрасте, покупка бюстгальтера готов стать очень волнительной задачей. Молодые девушки густо стараются недопустить поддержки опытнейших продавцов-консультантов и, положившись только на себя, избирают безусловно неподходящее белье. Метод разрешить эту тему разыскала гонконгская сеть магазинов дамского нижнего белья Rigby and Peller, и, быть достойным увидеть, без больших технологий и тут не обошлось! С недавнего медли в примерочных магазинов нижнего белья явились разумные зеркала, тот или иной сканируют клиенток и определяют безупречный масштаб бюстгальтера.



Выбрать белье без помощи продавцов-консультантов



Разумное зеркало дозволяет клиенткам гонконгских сетевых магазинов Rigby and Peller предпочесть совершенно подходящее белье без подмоги продавцов-консультантов



Сперва покупательнице надо встать перед зеркалом раздевалки, удерживая руки вдоль тела. Далее женщина соответственна медлительно повернуться на 360 градусов, а в это период средством интегрированной камеры разумное зеркало сделает 140 замеров ее тела. Далее разработка подберет для клиентки магазина безупречный бюстгальтер с более пригодным масштабом и формой.



Неизменные читатели надлежать водиться помнят историю японского ритейлера ежедневной одежды Uniqlo, о тот или другой мы не так давно ведали. В раздевалках его магазинов с недавних пор также явились разумные зеркала. Они в свойскую очередь наглядно показывают покупателям эффективность неповторимого детища компании — специальной полосы термобелья Heattech. Для чего же еще современные магазины одежды могут применять высочайшие технологии?

Метки статьи

Похожие новости

Комментарии