Статья из категории: Маркетинг

Интерактивная реклама и разговаривающие урны нацелены помочь властям очистить город от мусора

Чистка улиц английских городов от мусора раз в год обходится автохтонным властям приблизительно в 850 млн фунтов стерлингов. В попытке разрешить предоставленную делему благотворительная организация Hubbub, деятельность тот или другой нацелена на охрану окружающей среды, запустила новейшую кампанию Neat Streets (Незапятнанные улицы). Ее целься состоит в том, чтоб уменьшить численность мусора на улицах английских городов с подмогой интерактивной рекламы и разговаривающих урон.



Интерактивная реклама и разговаривающие урны нацелены помочь властям очистить город от мусора


Интерактивная реклама и разговаривающие урны нацелены посодействовать автохтонным властям очистить городка от мусора



В рамках проекта был определен интерактивные маркетинговый щит, призывающий прохожих нарисовать картину жевательными резинками, а также пепельницы для голосования, приносящие потенциал курильщикам высказать свойское сужденье в отношении разнообразных спортивных вопросцев с подмогой окурка. Не считая того, чтоб отметить жителей нашей планеты, тот или другой убирают мусор за иными, инициаторы проекта организовали флешмоб.



На теперешний на днях кампания Neat Streets имелась развернута на улицах Вестминстера и Лондона. Приобщиться к проекту в быстром медли обещают и вторые благотворительные организации, водящие свойскую деятельность по цельной стране. Они будут употреблять идеи и приборы Hubbub. Какие вторые облики интерактивной рекламы могли бы воздействовать на анти-соц поведение общественности?

Метки статьи

Похожие новости

Комментарии