Статья из категории: Маркетинг

Идеи бизнеса в сфере кино

Киноиндустрия привлекает и веселит общественность в движение почти всех десятилетий, и, сообразно предоставленным исследовательской компании PricewaterhouseCoopers (PwC), в имеющемся предоставленная тенденция будет только лишь расти. По прогнозам компании, доходы мировой киноиндустрии вырастут с 88,3 миллионов баксов в 2015 году до 104,6 миллионов баксов в 2019 году.



По мере того как мировые студии снимают все новейшие шедевры, а миллионы обитателей итого земного шара с наслаждением занимаю родные вечера просмотром нашумевших глобальных премьер, предприниматели удачно реализовывают бизнес идеи, впрямую связанные со сферой кино. Тройка самых модных из их приведена гуще.



Вы иногда-нибудь задавались вопросцем о том, как смотрятся сегодняшний день знаменитые площади, в тот или другой нам доводилось отчаливать вкупе с героями возлюбленных кинофильмов? Ну, например, что представляет из себя дом Марти МакФлая из кинофильма «Назад в будущее» либо закусочная из «Криминального чтива»? Удовлетворить любопытство киноманов способно мобильное прибавленье ScenePast. Оно дозволяет совершить странствие во поры и посмотреть на современные снимки памятных площадей.



Идеи бизнеса в сфере кино



Все крупную популярность в мире завоевывают потоковые сервисы, дозволяющие юзерам наслаждаться просмотром новейших шоу, телесериалов и кинофильмов. Все же в неких регионах доступ к контенту ограничен. Новейший ресурс GetFlix.com.au обнаружил доступ к большущему массиву иностранных медиа-файлов для обитателей Австралии, Новейшей Зеландии и вторых уголков мира.



Ежели Вы желаете приобрести поистине невозможные воспоминания от просмотра кинофильма, загляните в кинозал Edible Cinema в Лондоне. Тут окунуться в уникальный мир кино созерцателям подсобляют не только лишь их собственные глаза и уши, но также запахи, текстуры и вкусы. Перед просмотром кинофильма гостям выдаются «таинственные» коробки с пищей для дегустации во пора кинофильма. Лакомства в коробках подобраны в согласовании с предназначенным настроением и главными причинами давних и новейших кинофильмов. Так, к примеру, в ходе показа романтичной комедии «Иногда Гарри встретил Салли» во пора знаменитой сцены «Я буду то же, что и она» созерцателей потчевали коктейлем Bombay Orgasm, специализированным по намеренно сделанному рецепту.

Метки статьи

Похожие новости

Комментарии