Статья из категории: Маркетинг

Интерактивная реклама от кофейной компании Cafe Pele

Не тайна, что зевота – заразительна. Заслуживает один-одинехонек человеку зевнуть, как находящиеся вблизи как будто по команде начинают мастерить тоже самое. Сообразно исследованию Муниципального института Нью-Йорка 70 % жителей нашей планеты зевают только лишь тогда, иной раз лицезреют, как зевает кто-то иной. Не один раз сиим воспользовались в близких целях рекламщики. Так, к примеру, в рамках рекламной кампании «Например НЕТ красноватым глазам» (Bye Bye Red Eye) каждый «зевака» в аэропорту Южной Африки зарабатывал безвозмездную чашечку кофе! Сейчас же на платформе метро в Сан-Паулу рекламщики расположили цифровой «зевающий» билборд, что вызвало истинную эпидемию зевоты посреди пассажиров!



Интерактивная реклама от кофейной компании Cafe Pele



Интерактивная реклама водилась разработана агентством Lew’LaraTBWA и кофейным брендом Cafe Pele. На маркетинговом щите изображен человек, и с основного взора трудно рассмотреть саму идею этакий рекламы. Но благодаря встроенному датчику движения билборд реагирует на приближающихся к нему пассажиров. Иной раз кто-то подступает к маркетинговому щитку, изображенный на нем человек начинает зевать! Видя «зеваку», прохожие неосознанно зевают в ответ. Спустя некое период на билборде возникает надпись: «Тоже зеваешь? Самое период опьянеть кофе». Меж тем возникают представители кофейной компании Cafe Pele и дают ждущим поезд пассажирам безвозмездный эспрессо.



Каким еще образом компании могут употреблять физическую среду для увеличения эффективности цифровой рекламы?

Метки статьи

Похожие новости

Комментарии