Статья из категории: Маркетинг

Социальный эксперимент Alimentando Amizades призван «отключить» людей от сети и вернуть к живому общению

Великая число идущих в ногу со временем инноваций вызывает подключения к сети. Сенсорные экраны и led-технологии внедряются во все сферы нашей жизни. Все-таки, как говорится, на каждое деянье глодать противодействие. В это период изготовители со в итоге мира препровождают разные новинки, призванные отвлечь юзеров от телефонов и планшетов и возвращать в настоящий мир.




Социальный эксперимент Alimentando Amizades призван «отключить» людей от сети и вернуть к живому общению


Так, компания ZezeBiscuits, издающая снеки, и рекламное агентство Mark+ запустили новейший соц чертеж AlimentandoAmizades, что в переводе на российский значит «накорми новейшего друга».  Обе компании размещены в Пелотасе (Южная Бразилия). Целься чертеж состоит в том, чтоб посодействовать пассажирам автобусов сделать живое общение.



Новейший соц чертеж Alimentando Amizades призван «отключить» юзеров от сети и возвращать к живому общению



Часто во период поездки в публичном транспорте нас кушает музыка,  звучащая из наушников, либо же социальные сети. Пассажиры на примыкающем площади сменяют один-одинешенек иного, а мы не примечаем их, читая новинки на facebook. В рамках новейшего проекта в автобусах имелись заведены участка «для новейших друзей». Пассажиры, желающие завести беседу, а совместно с ней и новое знакомство, могут занять одно из этаких площадей и дожидаться близкого единомышленника. На окна около сидений прикреплены стикеры  с фразами, тот или иной сориентируют начать разговор, а также вероятными предметами для беседы. Новейший соц чертеж вызывает минимум средств и усилий для свойской реализации.  В тоже период это действенный метод побудить пассажиров к живому общению в транспорте. Может ли этакая соц инициатива водиться реализована в Вашем городке?

Метки статьи

Похожие новости

Комментарии