Статья из категории: Маркетинг

Особенности формирования скидок

Одним из важных ходов маркетинга любой компании или фирмы является система скидок с товарных цен. Размер уменьшения тарифа зависит от сделки, сотрудничества с поставщиками и положения товара на рынке. Реклама и понижение цены на изделие однозначно приведут к прибыли! Обратите внимание на скидки http://www.kodclub.ru/ основных видов:


  • На платёж наличными. Если покупатель определённое количество дней подряд оплачивал счета с карты, то ему предоставляется бонус в размере двух или трёх процентов на частичное погашение платежа в течение месяца.

  • На объём покупаемых изделий. Если заказчик берёт свыше тысячи штук товара, то понижение цены будет на 10%.

  • Специальные. Предоставляются особым покупателям, которых хотят заинтересовать продукцией, или их за постоянство.



Перечислять виды скидок можно долго, так как в международной торговле существует более двадцати форм.




Особенности формирования скидок



Купоны и акции на товары и услуги



Без малого 90% покупателей хотя бы раз в полгода используют всевозможные скидки, промокоды, бесплатные доставки. Потребителю важно заплатить цену, выгодную для себя. Глобальные распродажи до 70% используют в тот момент, когда товар нужно сменить на новую коллекцию, ими очень часто пользуются покупатели и находят это лучшим способом покупки. При поездке в такси компания нередко предоставляет клиенту дисконтную карту со скидкой 20% с пятого километра пути. Став постоянным посетителем кафе или ресторана, можно получить бонус в виде 5% на будущий обед или комплимент от повара в виде десерта. При приобретении в магазине бытовой техники сплит-системы вы можете рассчитывать на ее бесплатную установку. Любая уважающая себя организация, чтобы увеличить продажи, будет снижать цены на товар и привлекать потребителей!

Метки статьи

Похожие новости