Статья из категории: Маркетинг

Новый интерактивный баннер рекламирует средство от простудыи измеряет температуру прохожих

Интерактивные баннеры раскрывают перед брендами новейшие потенциала для рекламы и дозволяют разговаривать с потребителями. Этакий маркетинговый щит теснее нельзя именовать безусловной новостью. Не так издавна бразильская компания Cafe Pele, занимающаяся созданием кофе, определила на одной из станций метро в Сан-Паулу маркетинговые билборды с изображениями зевающих жителей нашей планеты. Смотря на этакую рекламу, пассажиры метро, ждущие поезда, начинали зевать в ответ и незамедлительно зарабатывали порцию ароматного кофе. Новейший интерактивный баннер измеряет температуру прохожих и описывает, глодать ли у их грипп.



Новый интерактивный баннер рекламирует средство от простудыи измеряет температуру прохожих



Новейший интерактивный баннер рекламирует лечущее средство от простуды и гриппа и измеряет температуру прохожих



Билборд рекламирует лечущее средство от гриппа и простуды. Маркетинговый щит обустроен камерой со сканером температуры. Применяя ее, билборд описывает, глодать ли у прохожего жар. Иногда пешеход останавливается перед баннером, на экране с высочайшим разрешением возникает его тепловое изображение. Оно показывает температуру тела прохожего. Внизу прибавления глодать QR код, применяя тот или другой снимок можнож загрузить на мобильный аксессуар и поделиться им с приятелями в соц сетях. Юзеры, испытывающие недомогание, также могут предоставить тепловое изображение собственному начальнику заместо справки от доктора.



1-ый интерактивный баннер с термосканнером был найден в торгашеском центре ZloteTarasy  (Золотые террасы) в Варшаве.

Метки статьи

Похожие новости

Комментарии