Статья из категории: Новости

Yandex запускает виртуальную телефонию для небольшого и среднего бизнеса

«Яндекс» запускает новейший сервис «Yandex.Телефония», дозволяющий небольшим и средним компаниям эффективнее функционировать с клиентами. Налаженность обеспечивает поддержку рабочего номера, собирает входящие звонки и известья из соцсетей в один-одинехонек комплекс, анализирует их и сортирует.

Русский технологический гигант «Яндекс» дает большущим и маленьким организациям новое технологическое вывод для управления входящими запросами сервис «Yandex.Телефония». Виртуальная телефония представляет из себя трудную налаженность, обеспечивающую сбор инфы о входящих звонках и обращениях клиентов на корпоративных страницах в соцсетях в один-одинехонек комплекс.

Разрабатывалась принесенная налаженность для тех компаний, у тот или другой нет способности брать в штат доп тружеников на должность оператора, отвечающего на телефонные звонки и веб-известья. Как правило большущие организации делают особые отделы для службы с клиентами, но в сфере маленького и среднего бизнеса этакое практикуется изредка, потому на поддержка таковым компаниям прибывает «Yandex.Телефония».

Программный комплекс для новейшей сервисы разрабатывался компанией MightyCall, а телекоммуникацию будет обеспечивать оператор мобильной отношения SunSim.

Размахи инвестиций от каждой из компаний не именуются. Не тайна только, что прибыль от проекта будет делиться меж творцами в определенной пропорции.

Зарегистрированным в «Yandex.Телефонии» юзерам будет выдаваться неповторимый телефонный номер, звонки на тот или другой можнож будет встречать с нормального телефона. При жажде за определенную сумму можнож будет завоевать «красивый» номер.

Базисный набор вероятностей в «Yandex.Телефонии» будет безвозмездным, а за доступ к доп функциям будет нужно каждый месяц уплачивать 999 рублей. В платные функции входят: доступ к статистике обращений, запись голосовых вызовов, организация очередности входящих звонков.

«Yandex.Телефония» дозволяет собирать на один-одинешенек экране все входящие звонки и известья. Также программка способна сортировать обращения по теме и передавать их необходимым профессионалам. Ежели ответить на звонок некоторому, налаженность может предложить клиенту бросить голосовое извещенье, чтоб позже сотрудники компании могли сами связаться с ним. Для управления компании в «Yandex.Телефонии» есть близкие плюсы: налаженность дозволяет приносить сотрудникам задания по службе с клиентурой, а потом расценивать, как действенно выполняются эти задания.

На теперешний задевай «Yandex.Телефония» доступна для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. Вопросец о расширении географии новейшего сервиса еще решается. Виртуальная телефония будет поддерживаться как не десктопной версии портала, так и на его мобильных прибавлениях для установок под управлением iOS и Android.

Метки статьи

Похожие новости

Комментарии